Заправка кондиционеров фреоном

     Стоимость заправки

     Как часто нужна заправка?

     Виды фреонов

     Вызвать мастера

     

    Причины утечек фреона

    Сплит-система представляет из себя два блока - внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками - фреоновой трассой.

    Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.

    Ещё один источник утечек фреона - трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.

    Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.

     

    Признаки недостатка хладагента

    • Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
    • Обледенение вентилей наружного блока
    • Иней на теплообменнике внутреннего блока
    • Масло на трубках

    Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.

    Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.

    В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения  смазки компрессора.

    И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока

     

    Периодичность заправки кондиционеров

     

    Сплит-системы

     

    Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?

    Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.

    Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.

    Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.

    Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.

     

    Мобильные и оконные кондиционеры

     

    Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.

    Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится - необходимо полностью перезаправлять всю систему.

     

    Понадобится заправлять кондиционер кондиционер и после некоторых видов ремонта:

    • замены компрессора
    • замены четырёхходового вентиля
    • замены заправочного порта
    • после повреждения теплообменников - конденсатора или испарителя
    • после повреждения фреоновых трубок

     

    Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин

     

    Цена заправки бытовых сплит-систем

    Бытовые настенные кондиционеры  от 1800 р.
    Оконные кондиционеры 1200 р.
    Мобильные (напольные) кондиционеры (с разборкой и пайкой клапана Шрёдера) 3000 р

     

    Стоимость дозаправки фреоном

     Дозаправка хладагентом R22  300 р./100 гр.
     хладагентом R410a  300 р./100 гр.
     хладагентом R134a  300 р./100 гр.
     хладагентом R407c  300 р./100 гр.
     хладагентом R404  300 р./100 гр.

     

    Вакуумирование холодильного контура

    Кондиционеры мощностью 7-9 Btu/h  500 р.
    мощностью 3.5 кВт (12 Btu/h) 700 р
    мощностью 5,0 кВт (18 Btu/h) 800 р.
    мощностью 7,0 кВт (24 Btu/h) 1000 р.
    мощностью 10,0 кВт (30 Btu/h) 1200 р.

     

    Дополнительные работы

    Поиск утечки фреона  от 800 р.
    Запайка клапана Шрёдера 1000 р.
    Перевальцовка   от 500 р.
    Пайка 1 точки 500 р.

     

    Цена заправки промышленного оборудования

     Заправка чиллеров  звонтите
     Заправка компрессорно-конденсаторных блоков  звоните
     Заправка руфтопов  звоните

     

    Виды фреонов для заправки

     

    Компания "МастерХолода" работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:

     

    R22

     

    Фреон для заправки кондиционеров R22

    Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.

    В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.

    Этот миф развеян в этой статье.

    R410a

     

    Хладагент для заправки кондиционеров R410

    Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,

    многокомпонентный состав и высокую стоимость.

    Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.

    Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.

    R134a

     

    Хладагент используемый в автокондиционерах.

    Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость

    R407c

     

    Хладагент для заправки кондиционеров R407с

    Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.

    Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон  полностью заправить систему.

    Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.

    То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.

    R600a

     

    Химическое название - изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.

    Имеет хорошие холодильные показатели.

    Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.

    Недостаток - горюч при соединении с воздухом.

     

    Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.

     

    Оформить заказ

    По телефону +7 (499) 390-61-79

    Или оставьте онлайн-заявку:

    Представьтесь пожалуйста *:
    Ваш номер телефона:
    Ваш адрес:
    Время работы:
     
    Дополнительная информация: