Заправка кондиционеров фреоном

Заправка кондиционеров фреоном

     

     

    Причины утечек фреона

    Сплит-система представляет из себя два блока - внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками - фреоновой трассой.

    Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.

    Ещё один источник утечек фреона - трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.

    Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.

     

    Признаки недостатка хладагента

    • Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
    • Обледенение вентилей наружного блока
    • Иней на теплообменнике внутреннего блока
    • Масло на трубках

    Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.

    Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.

    В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения  смазки компрессора.

    И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока

     

    Периодичность заправки кондиционеров

     

    Сплит-системы

     

    Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?

    Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.

    Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.

    Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.

    Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.

     

    Мобильные и оконные кондиционеры

     

    Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.

    Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится - необходимо полностью перезаправлять всю систему.

     

    Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:

    • замены компрессора
    • замены четырёхходового вентиля
    • замены заправочного порта
    • после повреждения теплообменников - конденсатора или испарителя
    • после повреждения фреоновых трубок

     

    Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин

      

    Расчёт стоимости заправки кондиционеров "по весу"

     

    Работа по заправке бытовых кондиционеров1000 р.
    Стоимость фреона  R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C 3000 р/кг
    Стоимость фреона  R224000 р/кг

      

    Вакуумирование холодильного контура

     Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.

    Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт1000 р.
    Вакуумирование холодильного контура до 20,0 кВт2000 р.
    Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт расчёт


    Дополнительные работы 

     

    Впайка клапана Шрёдера1000 р.
    Точка пайки700 р.
    Вальцевание трубы1000 р.
    Замена ниппеля500 р.
    Сбор фреона станцией регенерации1000 р/кг
      

     

    Поиск и устранение утечки

     Поиск  утечки электронным течеискателем  от 1000 р.
     Опрессовка азотом

     6000 р/баллон

      
      
      
      


    Цена заправки промышленного оборудования 

     

    Заправка чиллеровПредварительный расчёт

    Заправка компрессорно-конденсаторных блоков

    Заправка руфтопов
    Заправка ВРФ-систем

     


    Виды фреонов для заправки

    Компания "МастерХолода" работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:

     

    Фреон для заправки кондиционеров R22Хладагент для заправки кондиционеров R410Хладагент для заправки кондиционеров R407с
     R22 R410A R407C R404A

     

    Фреон R22

     

    Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.

    В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.

    Этот миф развеян в этой статье.

     

    Фреон R32

     

    Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.

     

    Фреон R410a

     

    Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,

    многокомпонентный состав и высокую стоимость.

    Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.

    Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.

     

    Фреон R134a

     

    Хладагент используемый в автокондиционерах.

    Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость

     

    Фреон R407c

     

    Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.

    Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон  полностью заправить систему.

    Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.

    То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.

     

    R600a

     

    Химическое название - изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.

    Имеет хорошие холодильные показатели.

    Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.

    Недостаток - горюч при соединении с воздухом.

     

    Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.

     

    Онлайн заказ

    • Вложение (Макс: 15) Мб
     

    Комментарии для сайта Cackle