WILO SE произвела существенный рывок в брендовом рейтинге под названием «Скрытые чемпионы — 2013», который проводил журнал Wirtschafts Woche. Компания из Германии, которая специализируется на изготовлении насосного оборудования, смогла подняться на третью строчку рейтинга, в отношении ко времени проведения исследования в 2011 году.
По результатам исследования, Wilo смогли войти в троицу влиятельнейших брендов из Германии на мировом рынке в рубрике товаров промышленного назначения. В исследованиях участвовали почти три сотни специалистов - в их числе находятся торговые и промышленные ассоциации, институты и отраслевые издания. Wirtschafts Woche считает, что успешность Wilo обуславливается постоянно осуществляемой модернизацией продукции. Благодаря этому, группа компаний смогла уверенно выйти на мировой рынок раньше, чем другие предприятия. Отличительной особенностью деятельности Wilo можно считать следование основным тенденциям проходящей в мире урбанизации, индустриализации и увеличению энергетической эффективности.
Oliver Hermes - это человек, который является председателем правления группы. Он заявил о том, что компания имеет намерение продолжать реализацию рентабельного бизнес-плана в будущем времени: «Германские предприятия приобрели известность в мире благодаря применению на практике высоких технических стандартов. Именно поэтому, мы первыми смогли обеспечить продвижение товаров на мировой рынок». На сегодняшний день, Wilo можно считать ведущим поставщиком насосных систем и насосов для охлаждения, отопления, водоснабжения, кондиционирования, канализации, а также для промышленности и сельскохозяйственных нужд.
Главный офис Wilo располагается в Германии, однако группа достаточно широко представлена и на мировом уровне. Wirtschafts Woche говорит о том, что большое международное присутствие можно считать одним из наиболее явных преимуществ Wilo, потому как за счет организации производства во многих мировых странах (в том числе России), группа стала намного ближе к покупателям. В планах компании - укрепление позиций и продолжение развития. Целью Wilo является постоянное предложение исключительно качественных услуг.
Лидерство группы компаний Wilo в рейтингах «скрытых чемпионов» можно также объяснить повышенными количественными показателями деятельности. Несмотря на осложненные экономические условия, группа много лет подряд продолжает демонстрировать рекордные цифры, увеличивая объемы продаж и улучшая результативность деятельности. Оливер Хермес считает, что вклад в успешность концерна постоянно вносят его штатные сотрудники, которых всего около семи тысяч во всем мире.