В недавно прошедшем времени окончился первый испытательный полет на новом самолете под названием Antares DLR-H2, получающем всю нужную для полетов энергию за счет питания от водородных топливных элементов. Поскольку главный продукт сгорания водорода в топливном элементе - обыкновенная вода, это обстоятельство автоматически выводит самолет Antares DLR-H2 на первые места в плане экологической чистоты в среде летающих аппаратов.
Топливные элементы, которые были применены для снабжения электрической энергией летающего устройства Antares DLR-H2 смогут выдавать пиковую нагрузку, вплоть до максимума, составляющего цифру в двадцать пять киловатт. В режимах обыкновенного полета, в устойчивых метеорологических условиях, силовая установка самолета способна потреблять больше половины от пикового значения, приблизительно около десяти киловатт мощности. На одной заправке водородом данный летательный агрегат может пролетать 450 миль, при усредненной скорости в 180 километров в час.
Силовая установка вместе с баком с водородом, а также высокоэффективными топливными элементами, располагается в грузовых консолях, подвешивающихся внизу крыльев самолета. Это, само собой, внесло определенные изменения в конструкции крыльев самолета, которые отныне надобно изготовить из достаточно прочного материала.
Самолет построили в Германии, его возведение и тестирование показали рентабельность использования топливных элементов в роли базовой силовой установки у летающих аппаратов.