Свою историю компании LG начала в послевоенный период. Основал будущую империю Ку Ин Хой. Удивительное в том, что он начал производить крем для лица. Он даже не догадывался, что его детищу дадут название "бренда №1 среди кондиционеров"
Гигиенические и моющие средства, которые появились на рынке Кореи в 1947 году, стали невероятно популярными. Но Ку Ин Хой был очень честолюбив, останавливаться на уже достигнутом он не собирался.
Он создаёт Lucky Chemical Company. Ку Ин Хой ещё до конфликта Кореи с Америкой успевает прийти к успеху в производстве пластмасс. Прибыль он получал немалую. К концу войны бизнесмен сколотил изрядный капитал.
Однако всплыл актуальный вопрос: чем же заниматься далее? Решено было развернуть многопрофильную торговлю. Благодаря ей обогатился не только сам основатель компании. Была поднята на новый уровень вся послевоенная экономика Южной Кореи.
Это был 1958 год. У Ку Ин Хоя была приоритетная для него задача: начать завоевание мирового рынка электротехнической продукции. Новому проекту дали имя GOLD STAR. Это был год, когда появился на свет первый в Южной Корее приемник на транзисторах. Затем первый корейский холодильник, фен, телевизор….
А в 1969 году ознаменован появлением первого кондиционера в Южной Корее - кондиционера GOLD STAR. Подразделения и филиалы GOLD STAR открываются в Великобритании, Америке, Филиппинах, Египте и Таиланде.
Основатель приходит к выводу, что былое название уже не отражает масштабность и рост компании. Название LG рождается благодаря слиянию двух брендов - Lucky и Goldstar.
На рынок России бренд LG начал продвигаться стремительно и упорно. Рекламными слоганами компании пестрила пресса, рекламные щиты.
"№ 1 в мире в течение 3... 4... 5... 6 лет". Этот рекламный слоган несколько лет возглавлял рекламную кампанию систем кондиционирования LG Electronics.
LG постоянно удивляла и восхищала очередной новинкой: будь то форсированное охлаждение, плазменный фильтр или стильный кондиционер Art Cool, который поразил сменными панелями-изображениями.
Компании LG всегда к своему бренду относится сверхтрепетно. Каждое, даже самое маленькое отступление от всех стандартов воспроизведения стиля компании неприемлемо. Даже такая деталь, как пропорция фирменной полоски в макете, воспринимается как корпоративное преступление.
Руководство компании понимает, что в современном мире происходит постоянный рост требований человека к микроклимату в помещениях. Основная задача LG – делать жизнь потребителей комфортной. Кондиционеры совмещают в себе инновационные технологии и высокое качество. Особенно акцентируется внимание на экологичности. LG использует хладагент R410А, являющийся озонобезопасным. На 410 фреон компания перешла в 2011 году.
Ещё одна заслуживающая внимания особенность некоторых серий кондиционеров этой марки – это не апелляция к техническим характеристиками (которые и так вне сомнения), а к эмоциям и ощущениям человека.
Не удивительно, что кондиционерам от компании LG Electronics удалось занять очень прочную позицию среди конкурирующих компаний. Производственные дефекты сведены к нулю, все кондиционеры бесшумны и эффективны.
В настоящее время кондиционеры LG собирают и производят в Корее, Китае, Филиппинах, Турции, Индии, Вьетнаме, Мексике, Бразилии. В год на рынок выходит более шести миллионов единиц продукции. LG находится на первом месте в мире по числу выпущенных кондиционеров. Их отличает не только высокое качество и использование современных технологий, но и доступная цена.
Сервис мануалы кондиционеров LG.
Коды ошибок кондиционеров LG.