Кондиционеры (сплит-системы) марки Daewoo всегда отличались качеством работы и надежностью. Они позволяют с легкостью создать в помещении комфортные условия. Сплит-системы могут размещаться на полу, на потолке и крепиться на стены. Большинство кондиционеров, выпускаемых Daewoo относятся к бюджетной категории, вследствие чего доступны многим покупателям.

Корейская компания Daewoo известна на российском рынке не только благодаря кондиционерам, но и большому количеству других товаров, например, автомобилям, кухонной технике и др. Но наибольшую известность она получила благодаря производству автомобилей.

Daewoo, что при переводе с корейского значит «Великая Вселенная», была создана в далеком 1972 году. В то время она называлась Shinjin. За ней, а также еще за тремя корейскими компаниями было официально закреплено право заниматься производством и выпуском автомобелей. В дальнейшем она при сотрудничестве с General Motors создала Daewoo Motor Company, штаб квартира которой находитcя в Сеуле.

До 1993 года Daewoo активно сотрудничала с General Motors.

1995 год ознаменовался появлением на рынке Германии модели автомобилей малого класса (Nexia) и среднего (Espero) производства Daewoo.

В начале 1996 года компания имела три крупных технических центра в Великобритании ( г. Уортинг), ФРГ (г. Мюнхен) и Корее (Пульяна). В то время главным техническим руководителем Daewoo Ульрих Бец. Он же и в настоящее время занимает этот пост.

В конце 1997 года компания Daewoo представляет на международных автосалонах три свои новые модели автомобилей - Lanos, Nubira и Leganza.

Азиатский финансовый кризис 1998 года внес свои коррективы в развитие компании. Не смотря на то, что корейское правительство строго ограничило доступ к кредитам, Daewoo продолжала наращивать производства. Таким образом, не смотря на огромные финансовые потери ( около 460 000 000 долларов), к 275 филиалам компания добавила еще 14 новых фирм, что привело к росту долга более чем на 40%.

В 1999г Daewoo, который был вторым по величине концерном Южной Корее и сотрудничающий более чем со 100 странами мира, был признан банкротом с долгами в 80 миллиардов долларов. Президент компании бежал во Францию, а после возвращения на родину в 2005 году был арестован и обвинен в мошенничестве, незаконном заимствовании денежных средств в размере 10,3 миллиарда долларов и контрабанде из страны на сумму 3,2 миллиарда долларов.

Вскоре после развала материнского концерна корейское правительство провело реорганизацию Daewoo, при которой отдельные филиалы компании либо прекратили существование, либо стали независимыми, как например. Daewoo Electronics, которая продолжает свою деятельность на рынке.

После реорганизации группа Daewoo, за исключением Daewoo Electronics предстала разделенной на три акционерных общества:

1) Daewoo International Corporation — занимающиеся торговлей и инвестициями;

2) Daewoo Engineering & Construction — отвечающее за производство стали и оборудования для добычи нефти и газа;

3) Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — производящее судна морского и речного назначения.

Часть производств Daewoo были поглощены другими фирмами. Подразделение, занимающееся легковыми автомобилями, было куплено General Motors и переименовано в GM-DAT (сокращение от английского General Motors - Daewoo Auto and Technology). Daewoo Commercial Vehicles приобрел Tata Motors из Индии, производящий средние и тяжелые грузовики.

В 2004 году GM снял с продажи марки автомобилей Daewoo с рынка Австралии и Новой Зеландии, что нанесло марке непоправимый урон. Также было объявлено, что в этих странах автомобили Daewoo будут реализовываться под названием Holden.

С 1 января 2005 года в Европе все автомобили Daewoo были переименованы на Chevrolet, с которым они продавались в Южной Америке, Таиланде и Ближнем Востоке. Марка Daewoo держалась только в Южной Корее, Узбекистане и Въетнаме.

В начале 2011 года General Motors в связи с падением репутации концерна Daewoo, которое произошло из-за финансовых сканадалов и махинаций в Южной Корее, приняло решение отказаться от использования бренда Daewoo.

Несмотря на провал в автомобильной промышленности, компания Daewoo активно продвигается на рынке добычи нефти и газа. В ходе иследований в Мьянме она разведала одно из самых крупных месторождений газа в этой стране, к разработке которого она планирует приступить в ближайшие годы.

Корейский бренд Daewoo перестал существовать с 1 марта 20011 года. Все права на его еспользования принадлежат General Motors.

Сервис мануалы Deawoo

Коды ошибок Deawoo

Комментарии для сайта Cackle