General Climate

     

    Разговаривая об известности этого бренда, не нужно апеллировать серьезными маркетинговыми исследованиями или социальными опросами. Нужно просто Леонид Фёдорович Киряковзаглянуть практически в любой низкобюджетный магазин, ресторан или бизнес-центр.

    Эту марку ценят за низкую стоимость и постоянное наличие запчастей на складе владельца этого бренда, компании "Нимал".

    А начала свою историю компания General Climate в сложных для России девяностых годах. Леонид Киряков, успешный бизнесмен, решил начать «раскрутку» в РФ кондиционеров General Electric. Его компания таким масштабным проектом ещё не занималась. Поэтому потребовалась помощь всей сбытовой сети фирмы «Инрост». За активную работу взялись не только менеджеры центрального офиса, но и ведущие региональные игроки тех времен. Было подготовлено огромное количество профессиональных PR-материалов о марке, над созданием образа бренда в стране работали только самые известные и лучшие журналисты. Уникальная оказалась и рекламная стратегия.

    Впрочем, для успеха многое уже было сделано: известность мирового бренда, доступная цена, стильный дизайн «integrated style», который вписывается в любые помещения. Продукция General Electric очень быстро завоевала популярность в России.

    Однако вся сложность заключалась в том, что международная корпорация General Electric не планировала в дальнейшем развивать климатическое направление. Джек Уэлч, являющийся руководителем GE, не скрывая, негативно относился к климатическому бизнесу. И вскоре бренд General Electric пропал с рынка климатической техники России.

    Вроде, вся та колоссальная деятельность, проведённая для популяризации марки, оказалась бессмысленной. Хотя бренд и стал узнаваем и популярен в стране. Леонид Киряков знал как справиться с этой проблемой: один из первых в РФ, он решает создать собственный бренд климатической техники. В основе оказался уже успешно вышедший на рынок рекламный слоган — «Генерал климата». Ранее он был придуман для General Electric.

    В 1997 году на свет появился бренд General. А через семь лет (2004 год) его дополняет бренд General Climate, признанный более стильным и удобным для продвижения продукции. Интересно, что название придумано талантливым бизнесменом Киряковым: «Я как-то подумал: вот «Дженерал Электрик» в мире есть, «Дженерал Моторс» тоже известный бренд. А вот «Дженерал Климат» не существует. Значит, нужно создать!»

    Первыми производителями кондиционеров этой марки были крупнейшие гиганты китайского климатического бизнеса. Теперь же для производства в Китае куплен собственный завод.

    Продвигать новый бренд самые популярные компании на российском рынке — «Инрост», «Нимал», а также их коллеги из РФ и стран СНГ. Произошла смена нескольких рекламных образов, и каждый был оригинальным и ярким. Однако основная концепция бренда осталась неизменной – быть общедоступным и повсеместным. Современные технологии должны приносить комфорт в человеческую жизнь. В результате General Climate сумел покорить российский рынок за рекордный период времени.